Носова Т.В. Феномен соположения реальностей // Труды лаборатории виртуалистики. Выпуск 11. - М.: Путь, 2000. - 62 c.
Оглавление
- СОПОЛОЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ
- Феномен соположения реальностей у детей
- Методика «виртуальный лабиринт»
- Методика «ошибки комбинирования»
- Методика «ошибки воспроизведения образца»
- Методика «сенсо-моторные ошибки»
- Виртуальный мир детства
- Феномен соположения реальностей у взрослых
- АРЕТЕЯ
- Диагностика
- Коррекция
- Ковиртуальность
Впервые теоретически описано и экспериментально исследовано такое явление человеческой психики как соположение реальностей, функционирующих по
принципиально разным законам. До сих пор в психологии факт непоследовательности в осознании, понимании, поведении, переживании и других сферах человеческой психики лишь фиксировался, но теоретически не концептуализировался и
поэтому не подвергался научному исследованию. Виртуальный подход сделал
возможным научное исследование подобного рода явлений психики. В книге показаны механизмы пересечения двух разнородных типов психических реальностей
и показаны закономерности в поведении человека в таком случае. Разработаны
оригинальные экспериментальные методики исследования феномена соположения
реальностей у детей и взрослых. Особое внимание в книге уделено феномену соположения реальностей в детском возрасте. На основании полученных результатов разработана модель генезиса детской психики и предложены апробированные
способы аретеи аномий психики ребенка, вызванных неадекватным протеканием
генезиса психических виртуальных реальностей.
<<назад
|
|