virtual virtus psychology virtualistics виртуальный виртус психология виртуалистика философия виртуалистика виртуальная реальность международная конференция РАН виртуальные технологии дизайн yans www.yans.ru
virtual virtus psychology virtualistics виртуальный виртус психология виртуалистика философия виртуалистика виртуальная реальность международная конференция РАН виртуальные технологии дизайн yans www.yans.ru
english

nsv@ich.iph.ras.ru
Новости
Информация о Центре виртуалистики
Труды Центра виртуалистики
Руководитель Центра - Н.А.Носов
Труды Н.А.Носова
Конференция в Австрии
Архив
Интернет-магазин
Гостевая книга
ПОИСК
site developed by
www.yans.ru

info@yans.ru

Носова Т.В. Феномен соположения реальностей
// Труды лаборатории виртуалистики. Выпуск 11. - М.: Путь, 2000. - 62 c.


  • Оглавление
    • СОПОЛОЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ
    • Феномен соположения реальностей у детей
    • Методика «виртуальный лабиринт»
    • Методика «ошибки комбинирования»
    • Методика «ошибки воспроизведения образца»
    • Методика «сенсо-моторные ошибки»
    • Виртуальный мир детства
    • Феномен соположения реальностей у взрослых
    • АРЕТЕЯ
    • Диагностика
    • Коррекция
    • Ковиртуальность

    Впервые теоретически описано и экспериментально исследовано такое явление человеческой психики как соположение реальностей, функционирующих по принципиально разным законам. До сих пор в психологии факт непоследовательности в осознании, понимании, поведении, переживании и других сферах человеческой психики лишь фиксировался, но теоретически не концептуализировался и поэтому не подвергался научному исследованию. Виртуальный подход сделал возможным научное исследование подобного рода явлений психики. В книге показаны механизмы пересечения двух разнородных типов психических реальностей и показаны закономерности в поведении человека в таком случае. Разработаны оригинальные экспериментальные методики исследования феномена соположения реальностей у детей и взрослых. Особое внимание в книге уделено феномену соположения реальностей в детском возрасте. На основании полученных результатов разработана модель генезиса детской психики и предложены апробированные способы аретеи аномий психики ребенка, вызванных неадекватным протеканием генезиса психических виртуальных реальностей.

    <<назад